Star Conflict лучший корабль. Крафт в Star Conflict - первые шаги. Star Conflict как быстро собрать эсминец Почтовые дроны могущественной Империи

У меня в личной жизни внезапно образовалось достаточное количество свободного времени и наблюдая крайне печальное состояние промышленности в Российской Федерации, я решил осуществить свою давнюю мечту - овладеть профессией веб-разработчика , дабы в будущем иметь возможность заниматься фрилансом . Тесно соприкоснувшись с темой веб-разработки, я понял что просто не будет и интернет за эти десять лет (именно тогда я полноценно пытался самообучаться дизайну и вёрстке сайтов) прошёл невероятный путь.
"Миллениалы" придумали новые модные названия для веб-разработчиков: фронтендер и бэкендер. Фронтендер верстает сайт из макета, который нарисовал ему профессиональный дизайнер, добавляет различные нехитрые скрипты на javascript (так что программировать уметь надо) и возможно прикручивает вёрстку в CMS. Бэкендер же отвечает за движок сайта и работу с базами данных, а также он задирает нос и считает себя настоящим программистом, а не как эти "формошлёпы". Если ещё 5 лет назад можно было научиться верстать на HTML5 и выучить CSS, чтобы гордо называться верстальщиком, то сейчас это базовые навыки с которыми не найти работу ни в одной веб-студии, потому что сама по себе вёрстка мало кому нужна. Стек технологий, необходимых для современной разработки сайтов, невероятно разросся и верстальщик теперь немного программист, а программист при необходимости может сам верстать с макета и делать интерфейс. А вот в наше время можно было "нарезать" сайт и сверстать на таблицах...

Вот краткая выжимка знаний и советов, которые я постиг за месяц упорного домашнего обучения:

  1. теперь самый популярный редактор кода, который покрывает 90% задач всех фронтендеров. Atom популярностью не пользуется из-за своей глючности и медлительности, на Sublime Text сидят только старые веб-разработчики, которые просто привыкли к этому "блокноту" за годы использования.
  2. Без ненавистного Adobe Photoshop при работе с макетами никуда. Это де факто стандарт в отрасли. Да, появились очень классные альтернативы, вроде платных онлайн-сервисов Avocode, Zeppelin или Figma, но они больше рассчитаны на быструю разработку мобильных интерфейсов, а не на макеты сайтов. И хотя они декларируют поддержку psd , с мало-мальски сложными макетами однозначно будут проблемы. Не говоря уже о том, что они неправильно читают параметры текстовых слоёв и не отображают/отключают наложенные эффекты. Ребята, которые создали Sketch для Mac OS, профукали огромнейший рынок, не желая переносить свой продукт в web или на Windows. Где достать "Фотошоп"? К сожалению, ценовая политика компании Adobe оставляет мало вариантов для таких новичков как я. Хотя для студентов они дают скидки и длительные триальные сроки.
  3. Интернет у нас теперь очень даже векторный и гипертекстовой, так что формат векторной графики SVG используется повсеместно. Хорошим тоном будет в связке с Photoshop иметь на компьютере открытый редактор векторной графики Inkscape , чтобы открывать и редактировать такие файлы. Ну или пару стрелочек нарисовать, если ничто прекрасное вам не чуждо.
  4. Профессиональное обучение на онлайн-курсах стоит достаточно дорого: от 12000 - 20000 рублей и выше, про продвинутый уровень знаний (за который обычно платят компании, а не сам программист) я вообще молчу. Вы можете сказать, что я скачаю на торрентах любые лекции (и это так, они там есть), любые книжки и буду учиться сам. На курсах вы платите не за сами лекции (вместо них можете прочитать кучу статей по теме бесплатно), а за работу наставников с вами, за работу над ошибками и оценку ваших реальных знаний. Я никого не призывают бежать и записываться на какие-либо курсы, но обучаясь самостоятельно, некоторых знаний вы не получите. Не говоря уже о возможности по незнанию получить "неправильные знания и натренировать плохие практики".
  5. Человеческий мозг способен адекватно воспринимать новую информацию не более 4 часов, затем начинается резкое падение эффективности.
  6. Без практики ваши знания ничего не стоят. 80% вашего обучения должна занимать практика, а 20% изучение теории и лекций. Именно это самая ценная вещь на онлайн-курсах, которую вы не скачаете на торрентах: там вас будут всячески пинать, давать и проверять домашние задания, указывать где подтянуть знания.
  7. Будьте готовы к тому, что каждые 2 года меняются технологии разработки сайтов: отмирают старые браузеры, появляются новые фреймворки и методы вёрстки. Будьте готовы учить новое. Эх, а ведь я реально помню те времена, когда страницы верстали таблицами и только-только переходили на "дивы". А сейчас на верстающих только "дивами" будут смотреть косо - сейчас в моде флексбоксы.
  8. В интернете имеется множество бесплатных шаблонов в psd, которые вы можете скачать, сверстать и сделать из них портфолио. И конечно же Chrome DevTools (который открывается по F12) и аналогичный инструмент разработчика в Firefox это классные штуки: постоянно смотрите код сайтов, которые вас заинтересовали, чтобы понять как сделана та или иная вещь, или где верстальщики облажались (частенько встречаются детские ошибки).
    Страница начинающего разработчика
  9. На биржах фрилансеров новичку работу найти крайне трудно. Как я уже и говорил, просто вёрстку заказывают редко, а если заказывают, то эти простенькие заказы перехватывают мастера, которые естественно сделают её очень быстро и качественно. Имеются биржи для совершенных новичков типа Work-Zilla , но если вы почитаете отзывы, то там будет масса негативных. Кроме того эта биржа дерёт 15% с выполненного заказа, накладывает ограничение на вывод денег и требует оплаты подписки каждый месяц. А ещё обнуляет вам рейтинг со временем. В общем, там вы в прямом смысле будете работать за еду на неадекватных заказчиков, которые хотят полноценный сайт за 1000 рублей. Раньше был иностранный Upwork , но он теперь платный, да и туда не пробиться из-за индусов.
  10. Я выучил крутые понятия: семантическая вёрстка, адаптивная вёрстка, флексбокс, гриды, pixel perfect, кроссбраузерность. Без реальных знаний этих вещей с вами даже не будут разговаривать как с верстальщиком.
  11. Вы удивитесь, но Internet Explorer ещё не помер. 11-я версия этого "замечательного" браузера, которого похоронили сами создатели из Microsoft, ещё жива и входить в понятие, которое называется "кроссбраузерность". И IE 11 обязательно поломает вам вёрстку, потому что он отличается от браузеров на Chromium и Gecko.
    Начав верстать, вам очень скоро захочется установить второй монитор. Это рабочая необходимость
  12. Soft Skills работают как и раньше (со времён неандертальцев). А именно: умение общаться с заказчиком, рекламировать себя, поиск клиентов - всё это поможет вам найти работу и получать стабильный доход. Ну или поможет просить денег на еду около церкви с помощью "продающих текстов" на картонке (грустная шутка).
  13. Вся актуальная и самая качественная информация по технологиям HTML и CSS только на английском языке, так что базовый английский это необходимость (если честно, ещё не встречал разработчика, который бы не понимал бы английский от слова совсем). Эту информацию часто (плохо) переводят и выкладывают на платформу блогов Medium, а потом воруют всякие ютуберы, которых я смотреть не рекомендую (годных среди русскоязычных блоггеров-разработчиков не очень много). Ах да, никогда не смотрите видеоролики Гоши Дударя - это такой Тимур Сидельников от мира программирования.
  14. В провинции работы для веб-разработчиков мало и ниша занята давно работающими веб-студиями разного калибра (видел студию из одного человека и из трёх человек, которые умеют натягивать дизайн на Wordpress).
  15. Кстати, если вы научитесь "натягивать дизайн" на Wordpress, ModX, Joomla и другие популярные CMS, то возможно не умрёте с голода, потому что спрос на такую работу очень большой.
  16. Подавляющее большинство веб-разработчиков (как и пользователей) сидят на Windows и не имеют крутых мониторов 4K, так что Retina и вёрстка для Safari и iPad это мало кому нужная экзотика.
  17. Время! Некоторые считают, что вёрстку можно досконально изучить за 2 месяца и ещё до полугода потратить на изучение основа javascript, средств автоматизации и популярного фреймворка. В любом случае это безумие считать, что вот сейчас вы выучитесь и пойдёте зарабатывать своими знаниями деньги.
  18. Профессиональные программисты обожают механические клавиатуры, но как же они громко стучат ночью (у меня cherry mx black)! Берите клавиатуру на cherry mx red , чтобы было хоть немного потише. Не знаю насколько можно верить всяким топам клавиатур в интернете, но чаще всего в качестве первой механической клавиатуры советуют Cooler Master Storm QuickFire Rapid . Правда это не очень крутой бренд среди клавиатур и отсутствие цифрового блока напрягает (а фронтендерам надо вводить цифры часто), но это довольно старая модель клавиатуры и её можно найти в России по цене 4500 рублей . Впрочем за 5000 рублей уже можно подобрать себе нормальную клавиатуру на понравившихся переключателях.

Путь фронтендера очень сложен и тернист, знания устаревают и требуют обновления почти каждый год (с выходом новой версии используемого фреймворка). Но лично мне это занятие нравится и было бы круто, если бы полученные мной знания ещё и оплачивались, позволив сменить мою нынешнюю профессию на новую. Дорогу осилит идущий.

10 июня 2019 г.

На проходящей выставке E3 анонсировано очень много хороших игр, но моё внимание привлёк анонс Microsoft Flight Simulator . Мёртвый король гражданских авиационных авиасимуляторов возвращается, чтобы пнуть X-plane и Prepar3D . Очень хотелось бы видеть триумфальное возвращение и надежды на это есть, даже после провальной Microsoft Flight , который был хоть и красивой, но совершенно бесполезной игрой для любителей симуляторов. Страшно представить, но полноценная номерная симуляторная часть серии (MS FS X - "десятка") выходила в 2006 году - около 13 лет назад.

Нет никаких подробностей про игру, но по трейлеру видно, что это крутейший графический движок, обеспечивающий невероятную степень детализации симуляции игрового мира. Впрочем подозреваю, что по традиции большая часть мира будет плоской и процедурно сгенерированной, а США иметь прекрасно детализированные аэропорты и города. Очень надеюсь, что в Microsoft понимают, что без сообщества моддеров у их игры нет будущего, и они откроют API для создания миссий, карт и самолётов. У многих людей на этом сейчас бизнес построен и качественный проработанный сценарий аэропорта или самолёт для предыдущей версии симулятора может стоить под 100$ и их охотно покупают. Если в Microsoft хотят на этом зарабатывать, ну что же - организуйте продажу аддонов для игры через свой магазин, берите процент. Это будет лучше, чем выпускать "мёртвую" игру в которой ничего нельзя поменять и впаривать пользователям бесконечные платные DLC (путь некоторых железнодорожных симуляторов).

Скриншот из 10-й версии с модами
Также надеюсь, что у игры будет полноценная встроенная поддержка VR . Эта технология давно напрашивается в авиационные симуляторы и в MS FS его энтузиасты конечно же пытались внедрить, но особой популярностью это не получило.
Симулятор выйдет в 2020 году.

9 июня 2019 г.

С выпуском предпоследнего обновления Windows 10 и драйверов Nvidia меня постигла отвратительная железная проблема, которую просто нереально выловить и починить - кратковременное отключение монитора на 2-3 секунды при работе от кабеля displayport. Как потом я убедился, проблема была не столько в кривых драйверах Windows от "горячелюбимой" Nvidia, сколько железной проблемы самой видеокарты 2014 года выпуска, китайского кабеля с Aliespress и современного монитора от Dell за 35000 рублей (что довольно обидно).
Начав гуглить проблему, я понял что нас таких страдальцев по всему интернету тысячи (гуглите по запросу "nvidia displayport blackscreen problem")! На форумах Nvidia и Dell люди пытаются решить проблему разными шаманскими действиями от переустановки "винды", правки реестра до разборки компьютера и замены блока питания. Я даже обновил bios своей видеокарты на стандартный, найдя в закромах интернета файл с bios для GPU, которого уже давно нет на сайте производителя (может он стесняется своих продуктов?). Проблема уходит на один день или два, а затем экран снова начинает коварно отключаться во время игры или при работе с браузером Chrome как у меня. Работать, постоянно ожидания выключения монитора, крайне некомфортно психологически (лично у меня непроизвольное вырывается ругань и начинает дергаться глаз от этого).
Я перепробовал почти всё из предложенного в интернете: перетыкал кабель в другой слот - помогает на некоторое время, но проблема возвращалась снова и снова! Кроме того, зайдя в BIOS и узрев как там дёргается и выключается экран, я понял, что это проблема исключительно видеокарты и китайского displayport-кабеля , а вовсе не операционной системы. Таким образом для себя эту очень неприятную проблему с выключением монитора я решил радикально - отказался от использования кабеля displayport и подключил монитор Dell с разрешение 2K по HDMI . Да, hdmi-кабель тоже китайский на 100% и куплен за 400 рублей в ближайшем магазине (когда как кабель displayport обошёлся мне дороже), но он хотя бы проще и работает без сбоев. Я не профессиональный дизайнер, которому нужен кабель с поддержкой специфических цветовых пространств и не геймер с монитором 4K 144 Гц, а обычный пользователь компьютера, которому надо, чтобы монитор не отключался внезапно! А если вам нужен всё-таки кабель displayport, то наверное стоит озаботиться покупкой специального дорогого vesa-сертифицированного кабеля, но боюсь стоить он будет не 600 рублей.
Пока я доподлинно не знаю, кто же виноват в сложившейся проблеме: производитель видеокарты, неизвестной производитель кабеля displayport (в его защиту скажу, что полгода он проработал идеально без нареканий) или я, когда чистил компьютер от пыли и случайно что-то задел. А может никто особо не виноват, потому что в 2014 году Nvidia для своих видеокарт делала поддержку displayport версии 1.3 и 1.4, не имея официально принятой спецификации и сделали её в итоге немножко неправильно, а когда в 2018 году появились кабели и мониторы, для которых нужны кабели dp новых версий (мониторы высокого разрешения и частоты обновления экрана), они стали править это перепрошивкой.
Nvidia даже выпустила специальную утилиту , которая пытается патчить BIOS видеокарт с этой проблемой. Но я опять же не понимаю, почему проблема никак не проявляла себя до этого, но проявилась в последнее время?
Припоминая все косяки и неприятности, что доставили мне видеокарты Nvidia (три из них просто сгорели, две последние выдавали синий экран смерти в играх, кидалово с 4 Гб памяти, которые на самом деле всего 3,5), я задумываюсь о переходе в стан AMD . Да, видеокарты "красных" не всегда блещут производительностью, разработчики игр редко оптимизируют свои игры под них, некоторые из карт довольно горячие, но асболютно все купленные у меня карты от AMD живы до сих пор и работают прекрасно.

4 июня 2019 г.

Вынужден сделать признание: нездоровый образ жизни, постоянное нахождение за компьютером и нерегулярное питание серьезно подорвали моё здоровье, а проблемы с щитовидной железой ещё более усугубили ситуацию и я набрал вес более 100 килограммов. Сразу же проявились все неприятные эффекты, которые обычно мучают людей на пенсии, но мне то, благодаря "пенсионной реформе", до пенсии ещё жить да жить (вернее мучиться). Привет зависимость от погоды, повышенное давление и одышка. Я понял, что нужно брать ситуацию в свои руки.

Honor Band 4
Начать решил с простого: отказ от мучного и бег по утрам, а чтобы бегать было не так скучно, я решил прикупить модный в этом сезоне фитнес-браслет, благо китайская промышленность выпускает их в неимоверных количествах и можно найти простенькие модели от 800 рублей до 2000 рублей за новые модели с отличным экраном.
Xiaomi Mi Band 3
На данный момент хитами продаж являются два девайса: навороченный Huawei Honor Band 4 с ярким AMOLED-экраном и кучей функцией, и более бюджетный и простой Xiaomi Mi Band 3 с простеньким не цветным экраном (новая 4-я версия с качественным экраном только ещё на подходе). Еще стоит обратить внимание на продукцию марки Amazfit - народ хвалит, но и цена у них 3000 рублей. Honor Band 4 имеет больше функций и типов тренировок (ха, там даже есть китайская гимнастика), но и стоит дороже, да к тому же за возможность видеть красивый и яркий экран приходится платить повышенным расходом батарейки. Впрочем фитнес-браслеты потребляют мало энергии, так что ничего страшного, если вы будете заряжать свой браслет не раз в месяц, а раз в 2 недели, тем более процесс зарядки у Honor Band очень простой - с помощью небольшой док-станции, которая подключается снизу. А вот зарядка у Xiaomi не очень удобна: нужно выковыривать его из ремешка.
На Ютубе есть большое количество видеороликов со сравнениями Honor Band 4 и Mi Band 3, но большинство обзорщиков приходит к мысли, что Honor Band 4 естественно лучше. В плюсах у фитнес-браслета Xiaomi только цена: его можно взять за 1800 рублей с доставкой из Китая. Я брал Honor Band 4 за 2200 рублей у магазина, который имеет склад в России, поэтому мне его привезли всего за неделю с курьером. Не вздумайте брать Honor Band 4 у официального российского магазина Huawei : они совсем обнаглели и дерут 4500 рублей за это популярное устройство. Считаю, что 1000-2000 рублей это та сумма, которую можно отдать за фитнес-браслет и это не слишком сильно ударит по кошельку.
Сделан Huawei Honor Band 4 отлично, к сборке никаких претензий нет. Я решил перестраховаться и наклеил на защитное стекло плёнку, которую прислал китайский продавец в комплекте (две маленьких полоски стоили мне дополнительных 100 рублей к конечной цене). С включением и обновлением устройства я разобрался сразу и без всяких инструкций. Это не так сложно, если на устройстве всего одна кнопка (ну и сенсорный экран, конечно же). Для сопряжения я использовал фирменное приложение Huawei Здоровье , которое обнаружило с помощью включенного bluetooth браслет и предложило его обновить, после чего 20 минут заливало новую прошивку (сделать это было крайне необходимо, потому что на старой прошивке браслет работал так себе). В процессе подключение приложение честно созналось, что будет отправлять данные на сервера КНР.
Управление браслетом осуществляется путём перелистывания экранов и нажатия на экран. Чтобы остановить или прервать тренировку нужно нажать кнопку меню на браслете в течении 3 секунд. Браслет умеет постоянно измерять пульс, а также следить за сном, но лично мне неудобно спать с ним, а есть люди, которые не снимают его круглосуточно и даже в душе, благо он влагозащищённый. Ещё одна проблема с браслетом (да и часами, для человека, который бросил их носить) это то, что ты постоянно с непривычки задеваешь им всякие вещи, двери, стол и прочее.
Естественно браслет отлично дружит с вашим телефоном и тот может вам присылать на браслет уведомления (довольно сильная вибрация), смс, сообщения от программ типа Twitter, погоду и прочее. Кроме того вы имеете возможность включить разблокировку телефона браслетом, когда они рядом, а браслет имеет функцию "Где мой телефон?", после включения которой телефон начинает орать по английски женским голосом "Я здесь!". Ещё одна прикольная возможность это переключение музыкальных треков в телефоне поворотом запястья с браслетом. Сам браслет не имеет возможности отслеживать координаты по GPS (для этого нужны устройства типа Huawei Band 3 Pro , которые стоят подороже - цены начинаются с 2800 рублей ), но если вы бегаете вместе с телефоном, то приложение "Здоровье" умеет привязывать ваши координаты к карте и сохранять треки. Лично я бы бегать с телефоном не стал, а вот для велосипедистов и туристов самое то.
И у Huawei, и Xiaomi имеются облегчённые бюджетные версии своих фитнес-браслетов, которые брать не стоит. По цене они дешевле на 1000 рублей, зато не умеют измерять пульс . У Honor имеется версия Honor Band 4 Running Edition, который умеет только считать шаги. Лично для меня (человека с излишним весом) постоянное измерение пульса важно. Да и для обычных бегунов при тренировке важно не держать пульс высоким, чтобы избежать боли в мышцах.
Таким образом, цены на фитнес-браслеты сейчас упали до приемлемого психологического уровня. Надеюсь кого-то такая покупка мотивирует на ежедневные занятия спортом.

22 мая 2019 г.

Мой Type-9 совершает посадку
Давненько я не писал про космические игры, а из космических околосимуляторов сейчас главными являются Elite Dangerous и Star Citizen , ну ещё с небольшой натяжкой No Man"s Sky , который поднялся из пепла, расправил крылья и радует новыми цветастыми обновлениями, а этим летом предложит игрокам полноценный режим VR . Если честно, играть в ED я подзабросил, не потому что уж слишком скучно, а потому что есть куча других, более интересных игр и в ED можно потратить несколько часов в неделю, чтобы ощутить атмосферу безлюдного космоса, но не более. В последнее время я предпочитаю Elite Dangerous более весёлый Warframe , который хоть и требует бесконечного гринда, что является сутью этого "лутер шутера", но зато это происходит красочно и в компании живых игроков.
Большинство игроков в Elite Dangerous сейчас заняты в основном майнингом. Большая часть занимается добычей void opals новым способом с помощью взрывов , а я же узнал о возможности традиционной добычи пейнита и решил стать шахтёром. Конечно же ранее этот род деятельности был в игре, но был абсолютно унылым (представьте себе даже дроны сборщики были бесполезны) и прибыль от него совершенно не окупала затраченное игроком время. Сейчас же совсем другое и благодарить за это нужно самих игроков, которые скооперировались, разделили зоны и провели разведку , найдя таким образом пересекающиеся двойные споты с самым дорогим минералом, который добывается традиционным шахтёрством - пейнитом. Но надо сказать, что возможно это стало с введением новых сканеров поверхностей в одном из патчей. Плюс в одном из патчей ввели возможность фильтровать собираемый материал, не забивая таким образ перерабатывающую установку ненужной рудой и шахтёрство стало довольно простым и даже медитативным занятием.
Вводим название системы, где вы находитесь и скрипт выдаёт места, где можно копать и продавать по самым выгодным ценам
Для добычи пейнита нужно всего несколько вещей:
  1. Большой корабль для традиционного шахтёрства (для нового же способа, добычи опалов, желательно иметь манёвренный корабль, поэтому там копают на "крайте" или "питоне"). Не обязательно Type-9, сойдёт и что попроще на первое время. Новички могут копать даже на Type-6. На корабле должен быть установлен продвинутый исследовательский сканер, чтобы исследовать кольца и распознавать "споты" (точки добычи ресурсов). Учтите, что расстояния по "пузырю" от точек добычи до система с высокой ценой продажи большие(150-200 с.л.), поэтому желательно иметь корабль с максимальным FSD (прыжком) и системой заправки от звезды (fuel scoop), чтобы не искать лихорадочно станцию для заправки.
  2. Знать место где копать. Удачных мест не так уж и много. Игроки проверили почти все системы в пузыре, где имеются планеты с "металлическими кольцами" и нашли несколько особо богатых пейнитом. Вот этот простой скрипт покажет вам нужные системы.
  3. Знать где продавать. В мире ED есть системы, которые скупают пейнит по аномально высоким ценам, позволяя вам извлекать сверхприбыли. Таким вот образом я после первой ходки почти окупил покупку Type-9 с топовым обвесом за 188 миллионов кредитов.
  4. Пару часов свободного времени. Впрочем никто не запрещает вам выйти из игры и вернутся к ней спустя время. Когда вы свободный шахтёр - вы сами себе начальник.
Сама добыча ресурсов происходит довольно нехитрым образом и требует от игрока только усидчивости:
  • Прилетаем на "спот" (выбираем пересечение двух спотов с пейнитом и "падаем" посередине)
  • Стреляем в астероид исследовательский зонд (поэтому их желательно иметь в трюме побольше, пока они лежат в трюме - дроны все одинаковые)
  • Если содержание пейнита удовлетворительное, то подлетаем и начинаем его царапать лазерами
  • Открываем ковш и выпускаем ораву дронов-сборщиков, которые потащат вам в трюм на переработку отвалившиеся куски.

У меня цикл добычи одного астероида занимал не более 3 минут и больше всего времени занимали манёвры, чтобы подлететь к нему на нужное расстояние работы лазеров и ожидание завершения работы сборщиков (именно поэтому профессиональные шахтёры забивают весь трюм контроллерами сборщиков - чтобы выпустить 11 дронов одновременно и быстро собирать камни). Всё это выглядит очень запутанным, если вы раньше не занимались шахтёрством в Elite Dangerous, но разобраться можно в течении первого часа. Таким нехитрым образом я за пару часов окупил покупку корабля. Само собой заработок от продажи пейнита намного больше любой торговой деятельности и выполнения торговых миссий по доставке, не говоря уже про военные действия.
А теперь о печальном. Всем игрокам очевидно, что разработка Elite Dangerous сильно замедлилась и кроме нового сканера исследований и запуска вторжения таргоидов, ничего принципиально нового в игре не появилось (добавление парочки новых кораблей и бесполезного оружия не стоит считать за крупные изменения игры). Игра выглядит нормально, хорошо играется, но крупные изменения запланированы аж на 2020 год и они выйдут в очередном платном дополнении, который наверняка будет стоить как полноценная Elite на старте. Кстати, сейчас базовую игру по скидкам можно было купить почти за копейки - за 400 рублей, кажется. Другое дело, что базовая игра сейчас бесполезна без платного дополнения Horizons.
Другой удар по Elite был нанесён совсем недавно. Выяснилось, что существуют читы для игры, которые позволяют модифицировать своё оружие, броню корабля, прыжок и просто сделать корабль неуязвимым. Для многопользовательской игры это просто неслыханный провал, уровень 2000-х годов, когда мы изменяли параметры с помощью культовой ArtMoney . То есть разработчики, просто не сделали проверки против примитивных изменений параметров на стороне клиента! При этом наказание за читерство довольно смешные: переключение на 3 дня в однопользовательский режим и удаление персонажа если поймают 3 раза. Не знаю как ситуацию будут разруливать разработчики, не удивлюсь, если проигнорируют, как они успешно делают все эти годы с другими принципиальными проблемами (например, в игре половина кораблей просто бесполезны и являются ухудшенной версией уже имеющихся моделей).

Если в Elite Dangerous разработка и движется медленно, то у Криса Робертса с его эпичным долгостроем Star Citizen проблемы не только со скоростью разработки (сроки он постоянно срывает), а кажется принципиальные проблемы в менеджменте. Журналисты из Forbes не стали оценивать саму игру, которая сейчас представляет довольно глючный программный продукт, который трудно даже считать основой будущей масштабной игры, а поговорили анонимно с бывшими работниками и теми кто сейчас работает в студии Криса. И выяснились довольно неприглядные вещи, которые впрочем не были секретом для игроков, которые пристально следят за ситуацией:
- на разработку уже потрачено много денег и они скоро закончатся
- Крис Робертс не знает чего хочет и постоянно переделывает на ходу концепцию игры и какие-то элементы, заставляя разработчиков метаться из стороны в сторону
- когда будет готова игра, совершенно неизвестно - сроки постоянно срываются.
Тут же появились люди, которые начали хайповать на этой теме и говорить "а мы вам говорили, что так и будет". Появились фанатики, которые начали яростно защищать игру, обвиняя Forbes во вранье и непрофессионализме.
Лично я очень расстроен тем фактом, что худшие опасения о личности Криса Робертса и его организаторских способностях (вернее о способности завести разработку игры в тупик) подтвердились со временем. Он может прекрасный творец и визионер, но это никак не помогает вовремя сделать цельную игру. Всё что удалось сделать с 2012 года это концепт многопользовательской игры с открытым миром, космическими кораблями и посадками на планеты. Пусть и весьма красивый местами концепт игры, если руками не трогать, а то всё расползётся. Сколько ещё понадобится времени и денег на доведение до ума Star Citizen и выпуск хотя бы beta-версии? Судя по текущей работе студии, то ещё лет 10, но к тому времени движок игры и её концепция безнадёжно устареют, а игры дождутся только самые преданные поклонники. И это я не говорю про безудержную продажу корабликов в неготовой игре по довольно таки немилосердным ценам. Впрочем я не могу не отметить, что к патчу 3.5 игра довольно сильно преобразилась и похорошела по сравнению с тем безобразным кошмаром, который она представлял ранее. В мае проводились очередные бесплатные выходные и все желающие имели возможность скачать 40 ГБ игры и попытаться спалить свою видеокарту, играя в текущую версию Star Citizen. Я от такого удовольствия отказался, потому что у меня давно кончилось место на жёстком диске.
Дела в космических симуляторах может быть и не очень, но я верю, что появятся новые интересные игры, новые проекты, да и инди-студии никто не отменял. Всем удачи в виртуальном космосе!

Обычные чертежи

Существуют два вида чертежей. Первые из них называются "обычными" чертежами. Часть их них является Mk.5 модификацией (оранжевые модули и оружие), которые позволяют улучшить свое оружие и модули до Mk.5 . Они станут стрелять больнее, перезаряжаться быстрее или их максимальный радиус действия увеличится. Также есть чертежи модулей, которые никак не получить другим способом, поэтому эти модули особенно ценятся.

Для получения этих чертежей вам надо их изучить. Для этого зайдите в раздел "Мастерская" :

Как можно видеть на рисунке на картинке выше, в мастерской слева, есть несколько разделов с чертежами или другими элементами изготовления предметов и модулей. Если нас интересуют боевые модули , то мы нажимаем на соответствующую кнопку и получаем список этих модулей. В данном случае, мы получили список с модулями уровня Mk.1 эсминцев , причем часть из них изучена, а часть нет. На картинке ниже вы сможете узнать, как изучить новые чертежи и использовать их:

Изученный чертеж:

1) Чертеж, который уже изучен.

2) Иконка изготавливаемого предмета.

3) Название чертежа.

4) Описание модуля или предмета.

5) Количество таких же предметов у вас на складе.

6) Количество предметов, которое будет изготовлено одним нажатием.

7) Какие ресурсы понадобятся для изготовления данного предмета. Примечание: если вы изготавливаете предмет Mk.5 , и вам показывается, что его нет, хотя он у вас установлен на корабле, снимите Mk.4 модуль с корабля.

8) Стоимость изготовления предмета.

9) При нажатии кнопки "Изготовить", если у вас хватает ресурсов и кредитов, вы изготовите предмет.

Пиратские чертежи

Пример пиратского чертежа

Другой вид чертежей называются пиратские чертежи. Они являются другим аналогом существующего чертежа. Они могут быть лучше в одной ситуации, но хуже в другой.

Как можно видеть на примере, у нас есть пиратский чертеж типа усилитель щита штурмовика 9-13 рангов. В отличие от обычного, он восстанавливает щит в течение 6 секунд, а не 8. Т.е. мы получаем более быстрое восстановление здоровья в секунду. Таких пиратских чертежей существует несколько типов. Например: пиратский массовый генератор щитов (более быстрое восстановление, меньший радиус действия), пиратский мультифазовый адаптер щита (более высокое сопротивление, но держится недолго), пиратский прицельный комплекс "Орион" (более долгое действие, но ниже повышение урона) и пиратское форсирование двигателя (более короткое время действия, но ускоряет на 98%).

Много, в нём нужно уметь разбираться. Часто, для того, чтобы выяснить какую-нибудь простую вещь, связанную с вооружением в этом космическом ролевом симуляторе игроку приходится отправляться на игровой форум для того, чтобы перелопатить там горы информации в поисках ответа на свой вопрос. Это руководство по оружию в Star Conflict максимально кратко и конкретно, поэтому если вы играете в Star Conflict, но слабо разбираетесь в особенностях вооружения, то вам сюда.

Итак, в Star Conflict на данный момент существует три принципиально отличающихся типа вооружения: рейгланы, которые наносят термально-кинетчтиеский урон, если можно выразиться подобным фантастическим термином. Плазма, которая наносит ЭМИ-урон. И лазеры, которые наносят только термальный урон.

Каждое из трёх типов оружейных направлений имеет ещё несколько подклассов, начиная от скорострельных и маломощных, и заканчивая медленными пушками с тяжёлыми снарядами. Star Conflict в этом плане достаточно грамотно сбалансирована, поэтому сказать, что вот это вот оружие – плохое, а вот – лучше, нельзя. Тут нужно при выборе отталкиваться от индивидуальных взглядов на прохождение и личные предпочтения. Не говоря уже о том, что поражения каждой конкретной цели, каждого корабля одно вооружение подходит лучше, а другое хуже.

Кстати, не плохо ещё понимать, что при стрельбе рейгланом или плазмой целиться нужно не в самого противника, в маркер, который рассчитывает его ориентировочное направление. Что касается лазеров, то тут всё проще: стрелять нужно прямо по кораблю, упреждение выцеливать нет необходимости. Впрочем, за счёт имплантов и модулей скорость полёта снаряда можно увеличить, максимально снизив возможные негативные последствия в виде промахов при маневрировании противника.

Ну, а теперь давайте подробно, насколько это возможно, пройдёмся по типам вооружения и обозначим преимущества, недостатки и особенности каждого.

Начнём с лазеров. Рассматривать будем для краткости только оружие базовой Империи и некоторые фракционные модификации. Лазеры – среднее по силе оружие. Его урон и дальность поражения считаются, эдакой, золотой серединой. Главное преимущество лазеров, как уже упоминалось ранее, – мгновенное попадание. Поэтому можно не волноваться насчёт того, что противник увернётся от вашего выстрела. Лазеры очень часто используют именно для уничтожения щита, площадь которого больше, чем контуры самого космического корабля. Ну, и, как показывает практика, лазеры дают более высокий по сравнению с другим оружием процент нанесения критических попаданий. Впрочем, с точностью прицеливания тут существуют определённые проблемы, хотя модификации синего цвета лазеров открывают финальный ранг Варденов и Легионов, но попасть в ту же «щепку» или «шарик» очень непросто.

Теперь кратко опишем каждый из типов лазеров;

Штурмовые – наиболее сбалансированное оружие, без ярко выраженных плюсов или минусов.

Импульсные – мощное оружие, которое, если прокачать в сторону критических повреждений, будет резать броню фрегатов, как масло. Минус – низка точность. Разброс у импульсников – ахиллесова пята, помимо небольшого радиуса. Если в шутерах любите дробовики, то развивайте импульсник.

Дальнобойные – не самый популярный вариант, который практически бесполезен для штурма. Урон, в угоде точности и дальности, достаточно низкий.

Тяжёлые – отличный дамаг. Из таких лазеров отлично выжигаются и щиты и корпуса, хотя без опыта и практики будет спервоначалу сложно.

Что касается модификаций, то можно выделить ксеноновую лампу, которая увеличивает дамаг. Особенно полезна для импульсников. Высококачественный осциллятор – увеличивает скорострельность. Опять же для импульсников тяжёлых лазеров отлично подходит. Микроволновые линзы – уменьшают урон, но зато позволяют наносить ЭМИ-урон. Прекрасно помогает при уничтожении щитов. Плоскостной рефлектор – увеличивает эффективную дальность стрельбы, который опять же хорошо пойдёт для тяжёлых лазеров. И напоследок – дуговой рефлектор, который отвечает за повышение урона, но в качестве побочного эффекта уменьшает прицельную дальность. Не очень качественный модуль, с которым лучше не связываться.

Плазменное оружие.

Здесь также рассматриваем базовую Империю. Мощное, эффективное и, наверное, самое популярное оружие в Star Conflict.

Штурмовая – стандартный середняк. Штурмовую плазму ставят те, кто не желает ломать голову над особенностями прокачки и придерживаться золотой середины.

Скорострельная – отлично показало себя в ближнем бою. Если разогнать критический урон и уменьшить разброс, получается душеспасительное оружие – гроза всех фрегатов. Впрочем, нельзя сказать, что скорострельная плазменная пушка является панацеей для всех типов боёв.

Плазменный «Град» – самое лучшее, по мнению многих, дальнобойное оружие. Тут полное ассорти из высокой скорострельности, внушительного урона, а также возможности установить кинетический модификатор. А чего только стоит возможность накопить заряд, чтобы потом при удобном случае со 100-процентной вероятностью попадания, всадить всё накопленное в подвернувшегося врага. Достаточно просто зажать левую клавишу мыши, или где там у вас в управлении гашетка обозначена.

Тяжёлая плазма – очень высокий, высочайший урон, но с другой стороны, для баланса разработчики сильно снизили скорость снарядов и скорость прицеливания. Но зато сама скорострельность достаточно высокая, правда, толку с неё, если прицелиться сложно. В общем, стрельба из тяжёлых плазменных пушек подразумевает большое количество промахов, и, соответственно, бой на коротких дистанциях.

Модификаторы для плазмы также имеются занятные. Двойной дефлектор – увеличивает урон, хотя у плазмы его и так не занимать. Разгонный контур – увеличивает скорость выстрела. Этот модификатор обязан иметь каждый плазменщик. Плазменная пушка с и без разгонного контура – две разные вещи. Дефлектор Игла – наносит урон кинетикой, но снижает обычный урон. Помогает пилить корпуса. Также достаточно полезный и востребованный модуль. Дефлектор Сверхновая – поднимает урон, но снижает скорость полёта снарядов. Применять можно только на верфи. В реальном бою от таких выстрелов, сможет увернуться даже самый распоследний тяжеловес.

Рейлганы . Их ещё называют рельсами, ибо «rail» и есть «рельса» по-английски. Итак, рейлганы – это скорострельное, с обилием критов и дальностью попадания оружие. Минус рейлганов один: – разброс и относительно небольшой урон, который не намного больше лазерного. Как только появится возможность настраивать имплантанты для каждого корабля в отдельности, стабы и фрегаты тут же будут уничтожаться крайне оперативно и весело.

Штурмовые рельсы – стандартный середняк, который выбирают лишь те, кто совсем не хочет или не умеет вникать в особенности Star Conflict. Достаточно высокая скорость и дальность полёта заряда, ну и немного повышенный крит. В остальном – обычный середняк без сюрпризов.

Залповые рельсы – классический дробовик: бьёт недалеко, без точности, но очень сильно. Если хорошо развить умение залпового огня, то в ближнем бою вам не будет равных.

Стабилизированные рельсы – отличный крит до 50% и примечательный общий урон. Дальнобойность также неплохая, но вот с точностью тут проблемы.

Тяжёлые рельсы – наверное, наилучший выбор для «рельсовика». Огромный процент вероятности нанесения критического урона плюс сам по себе урон также весьма впечатляет. Из минусов – специфика управления, требует учения и привыкания. Поначалу будет казаться, что это оружие только для фрегатов, однако позже сможете валить и штурмовики и перехватчики.

Что касается модификаторов, то у рейлганов их также хватает. Разрывные снаряды – немного увеличивает урон, странный и бессмысленный модификатор. Ванадиевые заряды – поднимают скорострельность вместе с разбросом. Невысокая кучность – именно то, что может помешать стать «нагибатором». Очень сильно сниженная точность делает этот модификатор просто не нужным. Кумулятивные заряды – поднимают вероятность критического урона – обязано к изучению, использованию и хранению. Урановые снаряды – поднимают скорость полёта снаряда в полтора раза. Обязательно к установке в первый слот. Ну, и, наконец, последняя модификация – антиматерия: привносят наличие термического урона, но снижает общий урон. Не очень полезная вещь, впрочем, если собираетесь жечь вражеские щиты, то снаряды с антиматерией придутся в самый раз.

Такое вот краткое руководство по оружию в Star Conflict. Лазеры – мгновенные, с высоким процентом попадания, но самые слабые. Плазма – оптимальный вариант. Здесь можно настроиться и на дальнобой и на короткие дистанции. Рейлган – прежде всего, дальнобойное орудие, которое не такое мощное, как плазма, но также имеет свой неоспоримый ряд преимуществ.

Поздравляем всех пилотов с наступающим Новым 2017 годом и представляем большое зимнее обновление Star Conflict — Evolution! Пришло время использовать всю мощь технологий пришельцев на благо человечества!

Шифрограмма ААIМ50-120600
От : Главы станции «Эллидиум Тета» Др. Конрад Димени
Кому : all@сайт
Тема : Проект Evolution

Всем пилотам в Пограничных секторах! Продолжается война с вероломно напавшими на человечество пришельцами. Их цели неизвестны, задачи непонятны. Контакт с ними невозможен. Война уже унесла миллиарды жизней. Внутренние миры, метрополии фактически разрушены. Уничтожены целые системы.

В это непростое время ученые и инженеры корпорации “Эллидиум”, изучая технологии пришельцев, смогли сделать несколько открытий, которые дают шанс всему человечеству на выживание.

Сегодня мы готовы представить результаты наших исследований всем пилотам Пограничных секторов. Это первые корабли проекта Evolution, доступные пилотам на новой станции “Эллидиум Тета” — первом форпосте человечества в мире Чужих!

Глава станции «Эллидиум Тета» Др. Конрад Димени

Станция “Эллидиум Тета”

С самого начала вторжения “Эллидиум” сфокусировал свою деятельность на изучении технологий Чужих. Множество важных открытий и технологий на их основе не только укрепили репутацию, но и значительно расширили возможности корпорации.
С открытием порталов в мир Чужих, организация начала активно вербовать наемников для сбора данных о чуждом пространстве и его тайнах. Как только появилась возможность закрепиться возле одного из чудовищных Левиафанов Чужих, лидеры “Эллидиума” незамедлительно ей воспользовались. В зону были направлены ведущие специалисты, развернувшие наблюдательный пункт и оборонительные форпосты. Через месяц стало понятно, что любой новый объект будет постоянно привлекать внимание пришельцев и рано или поздно разрушен.
Для решения проблемы был развернут новый план, ответственность за реализацию которого взял на себя доктор Конрад Димени. Разработка началась с погружения под поверхность Левиафана и оборудования нескольких отсеков в его глубине. На завершение проекта потребовалось почти полгода, результатом рискованной операции стало возведение уникальной станции “Эллидиум Тета” на Левиафане.

Главой станции был назначен доктор Конрад Димени. Начальником службы безопасности станции «Эллидиум Тета» назначена бывший легат Службы Безопасности Империи Наташа Кортес.

С сегодняшнего дня новая станция “Эллидиум Тета” доступна для всех пилотов пограничных секторов. Все пилоты были автоматически перенесены на новую станцию, для того, чтобы ознакомиться со всеми новинками корпорации “Эллидиум”.

Корабли “Эллидиум”

Одной из главных разработок корпорации стали новейшие корабли. Наемникам необходимо сначала собрать кабину будущего корабля, а затем нарастить вокруг нее кристаллическую массу под присмотром специалистов корпорации “Эллидиум”. Для последующей эволюции корабля наемникам понадобится особый ресурс - Ксенокристаллы.

Кабина корабля ударного штурмовика Эллидиум “Thar"ga”

Новейшие корабли корпорации “Эллидиум” не просто изготавливаются на верфях станции “Эллидиум Тета”, а фактически выращиваются на базе первоначально изготовленной кабины.
Кабина — важнейший компонент корабля. Именно она обеспечивает как безопасность пилота, так и комфортное управление и доступ к невероятным возможностям новых кораблей.
Для изготовления кабины пилотам понадобятся следующие компоненты, которые можно найти в атакованных секторах или приобрести в наборах:

  • Композитная панель Чужих.
  • Структура штурмовика Чужих.
  • Монокристаллы.
  • Металлическая заготовка.
  • Графитовая пластина.

ЕЦН объявляет “Гонку технологий”!

Кабина доступна для изготовления всем пилотам прямо сейчас. А возможность вырастить полноценный корабль появится у наемников чуть позже. Это сделано для того, чтобы уравнять шансы в получении новых кораблей среди всех пилотов. В течение новогодних праздников участвуйте во всех заданиях Центра, играйте в турнирах и лигах. Соберите кабину нового корабля одними из первых.

Все, кто к участвует в “Гонке технологий” получают специальную игровую валюту — “Ксеночипы”.

  • Ксеночипы можно получить выполняя задания мисс Фрост и Селены Гало.
  • Ксеночипы можно получить, участвуя в турнирах.
  • Ксеночипы будут выведены из игры 17 января.

Полученные Ксеночипы можно обменять на специальный набор “Ксеноконтейнер”, в котором вы можете получить Ксенокристаллы и редкие ресурсы из композитного сплава Чужих. Также в наборе пилоты получат одно из специальных орудий от корпорации “Klauss Inc.”.

Ксенокристаллы

Особо ценный ингредиент, необходимый для постройки и модификации кораблей, вооружения и модулей, созданных корпорацией “Эллидиум”.
Ксенокристаллы можно приобрести в контейнерах-наборах за Ксеночипы во время “Гонки Технологий”. Ранее Ксенокристаллы были известны под названием "Контейнеры с живыми кристаллами". Пилоты традиционно не любят длинных названий и в переговорах сами сократили название до Ксенокристаллов. В результате именно такое название стало официальным.

Ударный штурмовик Эллидиум “Thar"ga”

Корабль “Thar"ga”, стал одним из главных прорывов “Эллидиума”. Эксперименты показали, что рост кристаллов можно контролировать, делая более сотни различных модификаций корабля, под индивидуальные нужды пилотов. Столь опасная и мощная технология, вкупе с передовыми разработками корпорации “Эллидиум”, делает “Thar"ga” одним из самых страшных орудий войны, доставшееся корпорации ужасной ценой трагедии в блоке RG7 станции “Эллидиум Тета”.

Для постройки корабля пилотам первоначально необходимо собрать кабину штурмовика и получить Ксенокристаллы. После постройки корабли “Эллидиума” можно самостоятельно развивать с 5-ого по 15-ый ранг. Для развития кораблей необходим ресурс “Ксенокристаллы”.

Дерево развития кораблей “Эллидиум”

Корабли, созданные учеными корпорации “Эллидиум” по технологии пришельцев могут видоизменяться под действием “Ксенокристаллов”.

  • Меняется ранг кораблей.
  • Изменяется внешний вид кораблей.
  • Изменяется набор модулей, доступное вооружение и особые способности.

Все изменения корабля производит сам пилот, выбирая в дереве развития необходимые Узлы.

Узлы развития кораблей “Эллидиум”

Все Узлы развития в новом дереве кораблей можно условно разделить на несколько классов.

Класс узлов “Спецмодуль”. Позволяет оснащать корабль разными спецмодулями, в зависимости от ранга корабля и его задач. Всего спецмодулей у корабля пять.

Класс узлов “Изучение чертежей” модулей, модификаторов и оружия. Необходим для изготовления специальных модулей, модификаторов и вооружения от корпорации “Эллидиум”. После изучения узлы не будут видны в дереве корабля.

Класс узлов “Основные параметры корабля”. Улучшает наведение. Повышает максимальный запас энергии и скорость ее регенерации. Повышает максимальную скорость корабля. Увеличивает максимальный запас корпуса корабля. Повышает максимальный запас щита корабля. Улучшает параметры вооружения.

Класс узлов “Дополнительный слот корабля” Добавляет слоты корпуса, энергоблока, боевых модулей, модификаторов щита, двигателя, компьютера.

Класс узлов “Дополнительные бонусы”. Добавляют кораблю бонусы к защите, атаке. Одновременно можно активировать только один модуль.

Пилот должен вначале изучить нужный ему узел, а затем активировать его или группу изученных узлов. Только нажав кнопку “Применить” выбранные изменения появятся у вашего корабля.
Каждый узел можно деактивировать, таким образом изменяя конфигурацию и возможности корабля под конкретные задачи, стоящие перед пилотом.
Количество слотов в корабле ограничено! Внимательно изучите возможности всех узлов и активируйте именно те узлы, которые вам необходимы.

Спецмодули штурмовика “Эллидиум” “Thar"ga”

Пилоты смогут сами выбирать, какой спецмодуль использовать для корабля “Thar"ga”. От выбора спецмодуля меняется внешний вид корабля. Для того, чтобы изучить спецмодуль, необходимо выполнить специальные задания корпорации “Эллидиум”, а также получить редкие ресурсы:

  • Композитная панель Чужих.
  • Ксенокристаллы.

Ознакомиться подробнее со всеми особенностями спецмодулей кораблей “Эллидиум” можно будет после 3 января в новостях на официальном сайте проекта.

Оснащение штурмовика “Эллидиум” “Thar"ga”

Пилотам будут доступны несколько уникальных видов вооружения, боевых модулей и модификаторов для установки на корабль “Thar"ga”. Всего кораблю будет доступно не менее двух новых видов вооружения, четырех боевых модулей и 14 уникальных модификаторов. Ознакомиться подробнее со всеми особенностями вооружения, модулей и модификаторов кораблей “Эллидиум” можно будет после 3 января в новостях на официальном сайте проекта.

Новые корабли Dart и Gargoyle

Пилоты! Только в новогодние праздники с 20 декабря по 17 января вы сможете получить уникальные по своим характеристикам корабли — штурмовик Иерихона 10-го ранга Dart и фрегат Империи 10-го ранга Gargoyle. Для этих кораблей доступны уникальное вооружение, специальные и боевые модули. Оба корабля поставляются в уникальном внешнем виде.

Для того, чтобы собрать эти корабли, необходимо получить уникальные ресурсы — части кораблей, которые можно найти только в наборе “Кибер Санта”! Набор доступен только с 20 декабря по 17 января.

Командный штурмовик Dart

Принадлежность : Иерихон
Ранг : 10

Новый командный штурмовик Иерихона Dart может быть оснащен уникальным кинетическим орудием “Квантовый рейлган”, не только наносящим мощный урон врагу, но и ускоряющий перезагрузку боевых командных модулей корабля. Специальный модуль “Фронтальный диффузионный щит”, доступный только для Dart, прикрывает корабль в бою дополнительным защитным полем, делая его фактически неуязвимым. Уникальный боевой модуль увеличивает шанс нанесения критического урона, что в разы поднимает его боевую эффективность, особенно в сочетании с “Валькирией”. А возможности сборки корабля позволяют адаптировать корабль под условия быстрого боя, миссий или открытого космоса

Для того, чтобы собрать уникальные модули корабля Dart, вам потребуются специальные чертежи и уникальные ресурсы. Чертежи могут быть использованы для торговли между игроками в будущем!

Спецмодуль: Фронтальный щит

Уникальный спецмодуль, доступный только для корабля Dart. Прикрывает переднюю полусферу корабля дополнительным щитом на несколько секунд. Щит поглощает весь урон, но расходует при этом энергию. Если энергия кончается, щит пропадает.

Орудие: Квантовый рейлган

Кинетическое орудие, доступное только штурмовику Dart. Каждый снаряд орудия, нанесший критический урон, ускоряет перезарядку командных модулей.

Боевой применяемый модуль: Волновой редуктор

Уникальный модуль, доступный только для корабля Dart. Модуль значительно увеличивает вероятность нанесения критического урона как для своих орудий, так и для орудий союзников.

Модификатор энергоблока: Резервный генератор

Уникальный модификатор, доступный только для корабля Dart. При падении уровня энергии ниже критического значения, генерирует дополнительные единицы энергии. Модуль срабатывает не чаще, чем раз в несколько секунд. Если на корабле установлено более одного модуля, то срабатывает только один из них.

Дальнобойный фрегат Gargoyle

Принадлежность : Империя
Ранг : 10

Дальнобойный фрегат Империи Gargoyle предлагает пилотам дополнительные возможности, которые делают корабль грозным соперником даже для кораблей старших рангов и позволяют адаптировать корабль под условия быстрого боя, миссий или открытого космоса. Уникальный спецмодуль корабля “Синергетический дезинтегратор” наносит дополнительный термический урон по фрегатам и эсминцам и при попадании понижает скорострельность противнику. Орудие “Бозонная пушка” наносит урон сразу по нескольким кораблям противника! А боевой модуль “Модификатор дезинтегратора” значительно увеличивает скорострельность основных орудий.

Для того, чтобы собрать уникальные модули корабля Gargoyle, вам потребуются специальные чертежи и уникальные ресурсы. Чертежи могут быть использованы для торговли между игроками в будущем!

Спецмодуль: Синергетический дезинтегратор

Уникальный спецмодуль, доступный только для корабля Gargoyle. Активирует снайперское оружие, каждый выстрел которого, кроме основного, дополнительно наносит термический урон по фрегатам и по эсминцам. Кроме того, урон каждого следующего попадания увеличивается, при условии что не было промахов и между попаданиями прошло не более нескольких секунд. Наносимые повреждения зависят от уровня установленного на корабль основного оружия.

Орудие: Бозонная пушка

ЭМ орудие, доступное только для корабля Gargoyle. Попадание во врага поражает его статическим зарядом. Если в некотором радиусе окажется его корабль-союзник, то оба корабля будут получать урон.

Боевой применяемый модуль: Модификатор дезинтегратора

Уникальный модуль, доступный только для корабля Gargoyle. После попадания в цель темп стрельбы её орудий снизится. Кроме того, скорострельность собственных орудий повышается.

Модификатор компьютера: Двухканальный повторитель

Уникальный модификатор, доступный только для корабля Gargoyle. При уничтожении цели темп стрельбы возрастает.

Вооружение от корпорации “Klauss Inc.”

Мисс Фрост, представитель корпорации “Klauss Inc.”, объявляет о поступлении в продажу специального вооружения для эффективной борьбы с эсминцами. Модифицированное вооружение наносит удвоенный урон эсминцам и на 15% сильнее своих обычных аналогов. Вооружение на время новогодних праздников будет доступно наемникам в специальном варианте исполнения. После окончания праздников, с 17 января, вооружение будет изъято у всех пилотов.

Оружие доступно в специальном наборе “Ксеноконтейнер”, в котором вы можете также получить контейнеры живых кристаллов и редкие ресурсы из композитного сплава Чужих. Контейнер доступен за ксеночипы — специальную игровую валюту. Ксеночипы получат все, кто участвует в "Гонке Технологий".

Всего доступно 3 вида новых орудий для всех девяти технологических уровней.

Фазовый подавитель НГ

Дальнобойное орудие со средней скорострельностью. Наносит удвоенный урон по эсминцам. Попадание также снижает восстановление щита и корпуса цели. Доступно только в новогодние праздники.

Потоковый фазер НГ

ЭМ орудие. При нажатии выпускает луч целеуказания. Пока кнопка нажата, по направлению луча летит плазменный заряд. При отпускании кнопки, заряд немедленно взрывается. Наносит двойной урон по эсминцам. Доступно только в новогодние праздники.

Ускоритель массы НГ

Стандартное кинетическое орудие. Скорость снарядов растет при непрерывном огне. Наносит удвоенный урон по эсминцам. Доступно только в новогодние праздники.

Корабли

По результатам анализа многочисленных боестолкновений и статистики, полученной с бортовых компьютеров пилотов пограничных секторов, было решено повысить некоторые важные характеристики следующих кораблей.

Перехватчик Федерации Superkite

Диверсионный премиум-корабль для проведения внезапных атак на корабли врага.
Добавлен дополнительный слот модификатора компьютера.
На 25% увеличена скорость поворотов.

Штурмовик Иерихона Dragonfly

Командный премиум-штурмовик Иерихона. Предназначен для работы в группе.
Бонус на уменьшение энергопотребления заменен бонусом увеличивающий дальность действия ролевых модулей корабля.
На 15% увеличено сопротивление урону щита корабля.

Штурмовик Федерации Joker

Ударный премиум-корабль для стремительных атак на корабли противника.
На 15% увеличена скорость корабля и на 20% увеличена маневренность.
На 10% увеличен урон от орудий.
Уникальный бонус на шанс крита корабля увеличен с 6% до 20%.

Перехватчик Иерихона Nyx

Премиум-перехватчик диверсии Иерихона, специально созданный для быстрого захвата маяков.
На 10 ед. увеличено сопротивление урону щита корабля.

Перехватчик Иерихона Cutter

Диверсионный премиум-корабль Иерихона для специальных операций.

Шанс критических повреждений увеличен на 50%.

Фрегат Федерации Reaper

Премиум-корабль прикрытия Федерации предназначен для дополнительной защиты кораблей команды.
Урон тарана увеличен в 3 раза.

Штурмовик Империи Loki

Командный премиум-штурмовик Империи.
На 25% увеличена мощь командных модулей (4 ур.).
На 10% увеличен урон орудий.

Штурмовик Иерихона Razor

Премиум-корабль Иерихона дополнительно получает усиление орудий, энергии и скорости поворотов.
На 20% увеличена скорость поворотов.
На 30% увеличена скорость регенерации энергии.
На 7% увеличен урон орудий.

Штурмовик Иерихона Sawtooth

Премиум-штурмовик Иерихона получил усиление модулей, щитов и орудий.
На 50% увеличена дальность воздействия модулей заграждения.
На 10 ед. увеличено сопротивление урону щита корабля.
На 20% увеличен урон основных орудий.

Вооружение

Изменены некоторые параметры орудия "G"Thar"Du".
Скорость полета снаряда увеличена с 800-2000 м/с.
Урон увеличен на 100%.
Время до перегрева увеличено с 9 до 12 с..

Изменения в системе получения ценных ресурсов

Внимание, пилоты! Теперь получить ценные ресурсы для постройки эсминцев стало значительно проще. В системе получения ценных ресурсов произошли следующие изменения:

  • Неодиум и Бериллий можно получить в качестве награды по итогам боя в режимах PvP, PvE, Co-Op, Спецоперациях.
  • Неодиум смогут получить корабли с 8 по 15 ранг.
  • Бериллий смогут получить корабли с 11 по 15 ранг.

Внимание! Ценный ресурс Электрум временно недоступен пилотам в связи с приостановкой производства эсминцев 14 ранга.

Новогоднее настроение на все праздники!

Мы поздравляем всех пилотов с наступающими праздниками Рождеством и Новым 2017 годом! Желаем вам удачи, здоровья, счастья, успехов в жизни и Star Conflict!
Для создания праздничной атмосферы мы подготовили для вас множество приятных мелочей:

  • Новогоднее оформление ангаров.
  • Вместо маяков выросли ёлки! А дроны стали новогодними игрушками!
  • В продажу поступили праздничные ракеты.
  • Некоторые сотрудники ЕЦН и представители спецслужб рас и корпораций, активно работающих с наемниками, в последние дни выглядят крайне нарядно и по-праздничному!

А также пилотам стали доступны специальные праздничные наборы. Набор “Кибер Санта” и набор Элитного контрабандиста” будут доступны всем пилотам только во время праздников: с 20 декабря по 17 января. Покраски, наклейки и корабли, полученные из наборов, останутся с вами навсегда! Ищите в игровом магазине!

Специально к праздникам мы подготовили для всех пилотов Star Conflict специальное предложение — праздничное DLC “Star Conflict: Alien Winter”. DLC будет доступно только с 20 декабря по 17 января в официальном магазине и на Steam. Данный набор включает: 2 месяца премиум подписки, эксклюзивную покраску для кораблей “Эллидиум”, набор уникальных и редких покрасок для кораблей, эксклюзивное звание для пилотов.
Ознакомиться подробнее со всеми специальными новогодними предложениями можно в новостях на официальном сайте проекта.

Изменения в системе получения чертежей

C 20 декабря начинается подготовительный этап к началу новой эпохи — возможности торговли между пилотами! В первую очередь, возможность продажи коснется чертежей вооружения и модулей для кораблей с 7 ранга по 15 ранга. Сейчас у вас есть время существенно пополнить свои склады будущим товаром. До 17-го января чертежи можно будет получить только в специальных контейнерах-наборах за иридиум. Успевайте пополнить стратегические запасы!

Турниры

На время праздников и до 17 января турниры будут проходить каждый день. Время проведения ежедневных турниров с понедельника по субботу: 01-00, 18-00 GMT. По воскресениям турниры проходят по старым условиям. Для участия в турнире вам понадобятся корабли определенных рангов. За победы в турнире пилоты получат ксеночипы. Ознакомиться подробнее с правилами проведения праздничных турниров можно в новостях на официальном сайте проекта.

Внимание! На время праздников изменено время "Битвы за сектор":

  • Теперь время проведения БЗС 17-00 GMT.

Корпорации

Добавлены новые эмблемы корпораций:

EXPLOSIONS
SpaceMafia
Gr33dy B4st4rds
CZech Ravagers
Gwiezdna Eskadra
PL Space Academy
Stellar Marines
Dead Space
Dark Dead Space
Rider of Apocalypse
Galaxy fighters
Umbrella Corps
Tesla
SCORPIONS
LUNA
Ravens Kronos
REGION
ALPHA STAR

Разное

Добавлены новые флаги:

  • Словакия.
  • Крест Св. Георгия (Англия).

Теперь описание модуля "Адаптивный щит" корректно изменяется при установке нескольких экземпляров модуля.
Изменены точки входа в бой на ряде карт: уменьшено время подлета до ключевых точек карт.
Доработана система освещения на картах.
Доработаны описания некоторых контейнеров.
Добавлены новые насмешки.
Доработаны тексты заданий в обучении к режиму "Открытый Космос".
Добавлено новое задание в станции "Эллидиум Тета" для обучения работы с контрактами.

Работа над ошибками

Исправлен ряд ошибок на картах.
Исправлена ошибка с бонусом критического удара корабля "Reaper".
Исправлена ошибка с появлением Таинственного контейнера в локации "Иридиевый поток".
Исправлена ошибка показа эффектов модуля плазменная сеть.
Исправлена ошибка отображения аэрографии у корабля Tyrant.
Исправлена ошибка, возникающая при уничтожении голограммы.
Исправлена ошибка с заданиями в режиме "Открытый Космос", теперь выполнение не зависит от последней посещенной станции.
Исправлена ошибка с уничтожением Автономной зарядной станции. Теперь при постановке второй станции, первая не удаляется. Но работает только одна из них.
Исправлена ошибка с контрактами в Режиме Выживание.
Изменены места появления пилотов на карте Обломки дредноута.
Исправлена ошибка описания в некоторых контейнерах, где части кораблей могут заменяться ресурсом Графит.
Исправлено отображение урона от оружия, установленного на конкретном корабле.
Исправлена некорректная работа модуля "Буря".
Исправлена некорректная работа спецмодуля перехватчика разведки.
Исправлена ошибка выдачи множества медалей за сбитие капитана в одном бою.
Исправлена работа имплантов "Нейроконнектор «Муравей II»" и "Нейроконнектор «WPN-F70»" в присутствии голограмм кораблей.
Исправлена ошибка обработки смерти капитана.
Исправлен конфликт сообщений о трофеях и Защите станции в Открытом космосе.
Исправлено поведение Грави-излучателя в Ангаре.
Исправлено описание режима "Охота на маяк".
Исправлена работа контрактов в режиме "Выживание".
Устранены причины замеченных падений игрового клиента.
Исправлена отсутствующая иконка одного из воздействий кораблей роли Дальнобойные.
Исправлена ошибка модели корабля Brave.
Из трофеев удалены предметы, снятые с производства.
Исправлена проблема с неверным отображением некоторых достижений.
Исправлено описание корабля Vigilant.
Исправлена ошибка самопроизвольной ликвидации Автономных станций.
Скорректировано положение некоторых контейнеров в Открытом космосе.

Обсуждение на форуме

С уважением,
Команда Star Conflict

Подробности Создано 30.06.2016 16:22

Космические просторы вселенной Star Conflict не такие уж дружелюбные, как может показаться на первый взгляд. Если вы изучили все доступные корабли в игре и выбрали для себя, как вам кажется монстра космических сражений, то это может оказаться с точность до наоборот.

Для успешных боев и достижения хороших результатов действительно нужен лучший корабль Star Conflict. Но как его определить среди сотни доступных вариантов? Давайте для начала посмотрим, какие корабли в Star Conflict имеются, точнее их классы:

  1. Простые стандартные классы, как уже говорилось в обзоре игры Star Conflict , их более сотни. Они доступны всем, а слово «стандартные» уже говорит само за себя, здесь один корабль в чем-то лучше другого, но в отдельных технических характеристиках опять же может уступать последнему. Собираются они из стандартных модулей.
  2. Премиум корабли Star Conflict лучше стандартных, потому что могут комплектоваться уникальными модулями, которые дадут вам преимущества в плане защиты и нанесения урона противнику.
  3. Крафтовые, подобно стандартным, собираются из модулей, но тут еще возможно, применяя специальные запчасти, самому модернизировать нужные модули, доводя их до желаемой уникальности. А что может быть лучше, если мы сами можем создать то, что мы хотим!

На крафтовых кораблях давайте остановимся подробнее. Сразу эти корабли не заполучить, придется немного повоевать на стандартных и пособирать редкие ресурсы.

Почему лучшим кораблем Star Conflict можно считать крафтовый?

Крафтовые корабли в Star Conflict расположены в отдельных ячейках ветки развития любой стороны конфликта, будь-то Империя, Федерация или Иерихоны. Вы можете с легкостью отыскать такие корабли, так как они имеют характерную надпись под ячейкой «Произвести», подчеркнутую филлитовым цветом. Да, их не так много, но общего количества на каждую сторону вполне достаточно. Кроме того, разработчики постоянно в этот класс добавляют новые модели.

  1. Империя имеет на вооружении следующие крафтовые корабли: Brave, Cyning, Mjolnir, Kraken.
  2. Федерация включает в свой флот: Jaguar, Peregrine, Octapus, Antares.
  3. Иерихоны могут похвастаться следующими моделями: Caltrop, Ronin, Saw One, Siby.

Радует то, что каждая из моделей имеет индивидуальный внешний вид, окраску и оригинальность в бою. Но чтобы получить из этого класса поистине лучший корабль Star Conflict придется серьезно постараться и «поколдовать» над его модулями и оружием.

Как уже упоминалось, чтобы провести модернизацию какого-нибудь модуля, нужны специальные запчасти, а эти запчасти возможно собрать из редких ресурсов. Ресурсы добываются в тяжелых боях или покупаются за игровую валюту. Для того чтобы сразу не бросаться в «бездну» с головой на добычу или их покупку, загляните сначала на свой склад, там явно имеются уже полученные в боях и не нужные для вашего корабля модули и комплекты модернизации. Их можно разобрать и получить часть того, что вам нужно. Из зеленых модулей и комплектов получаются более простые ресурсы, а из фиолетовых редкие. Еще один прием, можно купить ненужный дешевый модуль, улучшить его до зеленого, а потом разобрать на нужные ресурсы. Теперь, когда мы перебрали весь складской запасник, можно отправляться на промысел за недостающими ресурсами.

Если у нас появилось все, что нам нужно, можно уже приступить к крафту и создать желаемый лучший корабль Star Conflict. Помните, что крафт кораблей строго индивидуален и зависит от его модели, и желаемых тактико-технических характеристик. Стандартного подхода к крафту нет! В этом и состоит вся сложность.

Крафт в Star Conflict – это вершина космического кораблестроения, позволяющая познать всю мощь космической флотилии и тут уж без экспериментов нам никак не обойтись, а примеры крафта отдельных моделей мы обязательно рассмотрим в последующих статьях.

А в заключении хочется всем пожелать удачных экспериментов и интересных приключений в покорении космической вселенной Star Conflict. Побеждайте и будьте самыми лучшими!

Просмотров