Метит карты крапом. Система маркировки игральных карт прямо во время игры! Проблемы с шаффл-машиной

Любой человек, играющий в карты на деньги или просто ради интереса, слышал или даже встречался с краплеными картами. Даже естественный износ, залом или едва надорванный краешек карты может легко сделать ее отличающейся от других. Игрок с наметанным глазом получает преимущество перед соперниками, зная всего одну карту в колоде. Легко представить, с каким огромным превосходством шулера проходит игра краплеными картами, ведь он без труда распознает всю колоду.

История

Первые упоминания о картах датируются девятым веком. В Китае была популярна карточная игра колодой из тридцати восьми карт. Эту игру, как и многое другое, у китайцев переняли монголы, они же распространили ее на другие страны во время своих завоеваний. В тринадцатом веке карты появились в Персии и Индии, затем в Египте. Причем египтяне использовали их не столько для игры, сколько для гадания.

Итальянские мореходы в четырнадцатом веке привезли экзотические восточные картинки и игры в Европу, где они быстро вошли моду. Из Италии в 15-го века карты перебрались во Францию, отсюда через Германию и Польшу, к семнадцатому столетию пришли и в Россию.

Шулера

С помощью карт гадали, из них раскладывали пасьянсы, ими играли на деньги. Именно жажда наживы привела к появлению мошенников, обманывающих легкомысленных соперников с помощью помеченных карт. Честные игроки и власти наказывали шулеров самыми радикальными методами: от мгновенной кары в виде избиения прямо на месте преступления до публичных казней.

Однако соблазн легких денег был сильнее страха перед возможным возмездием. Кроме того, литераторы в некоторой степени идеализировали образ шулера, рассказывая, что значит — крапленые карты, приоткрывая секреты мошенников, зачастую выставляя это неправедное занятие в романтическом, выгодном свете.

Поэтому картежные мошенники никуда не исчезли до сих пор, с прежним рвением продолжают обманывать азартных и невнимательных людей, используя как старинные, но отлично работающие методы, так и современные технологии. Все приемы крапления колоды можно условно разделить на два типа: визуальные и физические.

Визуальное крапление

Это простой, а главное - незаметный способ крапления карт. Часто мизерные изменения на рубашке способен заметить лишь человек, обладающий орлиным взглядом и знающий, что именно надо искать. Иногда для обнаружения крапа необходимо иметь дополнительные средства, например линзы или сканеры.

Крапленые карты можно приобрести в специализированном магазине, но настоящие мошенники обычно не полагаются на массового производителя, а делают крапление самостоятельно, причем иногда прямо во время игры. В узор рубашки вносятся едва заметные черточки, точки, пометки, по которым шулер узнает карты.

Но опытный оппонент с наметанным глазом может заметить крап и разоблачить мошенников, поэтому они взяли на вооружение технические новинки. На рубашку особой краской наносятся знаки и надписи, указывающие номинал и масть. Но эти метки невозможно заметить без специальных линз, которые перед игрой надевает злонамеренный картежник.

Физическое крапление

Этот способ крапления подходит для людей, которые лучше воспринимают тактильные ощущения. Пальцы выступают как инструмент для считывания тайных знаков, нанесенных на крапленые карты. Это могут быть заломы или наколки, предварительно сделанные иглой или прямо во время игры - ногтем. Мошенники могут менять шероховатость карт, помечая нужные им карты ластиком или парафином, искусственно «состаривать» нужные карты. Физическое крапление менее надежно, чем визуальное. Заломы, подозрительную шероховатость и проколы легче заметить другим игрокам.

Как избежать обмана?

Существует ряд простых, но эффективных правил, которые помогут игроку не стать жертвой карточного шулера:

  • Нужно садиться за стол с проверенными игроками, ведь мошенники часто производят впечатление обаятельных, честных людей, они втираются в доверие, чтобы им было легче обмануть соперника.
  • Если компания незнакомая, то следует быть бдительным вплоть до подозрительности.
  • Играть лучше совершенно новой колодой, а если такой возможности нет, то колоду нужно тщательно просмотреть, чтобы в ней не оказались крапленые карты. Любые сомнительные пятна, отпечатки, повреждения, разные цветовые оттенки на рубашке, царапины — повод к тревоге и аргумент в пользу смены колоды.
  • Во время игры необходимо следить за руками и мимикой соперников. Шулер может нанести крап ногтем или перстнем прямо за столом, а выражение лица, излишняя нервозность, пристальный взгляд на чужие карты или бегающие глаза выдают неопытных обманщиков.

Как сделать крапленые карты самостоятельно?

Сначала нужно определиться, какое чувство лучше развито: зрение или осязание. Если предпочтение отдается глазам, то на рубашку карт из новой колоды наносятся визуальные метки. Это должна быть понятная игроку система черточек, листиков или точек, незаметно вплетающихся в узор рубашки и обозначающих номинал и масть. Метки располагаются в углах карт, чтобы их можно было рассмотреть в руках у оппонента.

При физическом краплении метки наносятся иглой на рубашку, а затем слегка затираются, чтобы их не почувствовали другие игроки. Одним из самых эффективных способов крапа является метод часов. Двенадцать часов циферблата обозначают 12 значений карт. Например, тузу присваивается положение часовой стрелки на 12 часов, королю - на час, даме — два часа, вольту - три часа и так далее. Для каждой масти предназначен собственный условный циферблат, который расположен на рубашке в строго определенном месте. Наловчившись, игрок может еще при сдаче узнать, какие карты у его соперников.

Проблема меченых карт всегда волновала как казино так и простых игроков. Легкость с какой может читаться и наноситься маркировка опытным шулером поражает. На каждую рубашку приходиться примерно 5 различных систем маркировки которые наиболее распространены и в 10 раз больше авторских которые читаются одним человеком либо группой людей. Давайте рассмотрим известные способы маркировки.

Физическая маркировка

Маркировка путем нанесения физических повреждений карте. Может наноситься заранее либо во время игры. Во время игры обычно используеться ноготь, метка ставится на боковй стороне карт когда они держатся в руке игрока. Очень часто применяется при игре в казино простыми игроками. Крупье может просто не увидеть метку на боковой стороне потому что он тасует и дает подснять колоду держась как раз за боковые стороны колоды. Так же может использоваться специальное кольцо, на изображении видна его конструкция. Снизу приклепляется игла которая позволяет накалывать точки либо соскабливать краску на карте. Так что маркировка читается либо визуально либо на ощупь.

Так-же присуствуют модификация колоды во время игры. Например подрезание боковых сторон колод либо закругление углов. После таких манипуляций карты начинают немного выпирать из колоды. Дилер может запросто достать их одним движением и положить на верх либо на низ колоды. Так-же изменяется сам звук щелчка карты во время Riffle Shuffle. Опытный шулер может просто остановиться по звуку на нужной карте. Все манипуляции выполняются на специальном оборудовании.

Определить такие методы маркировки очень легко. На ощупь либо визуально.

В«ПокраскаВ»

Делается просто – берется малярная кисть и на обратной стороне рисуется круг, на другой карте – квадрат. И так далее. Все это запаковывается обратно в колоду и идем играть…Главное в этом способе быстро бегать, либо жить в другом городе либо в другой стране. Ну или иметь огнестрельное оружие вместе со справкой что вы псих.

Более незаметный способ выполняется так-же только в другом масштабе. Закрашиваются определенные элементы рисунка рубашки карты. В большинстве рубашек карт очень много мелких деталей. Поэтому определить сразу на глаз очень трудно. Например в колоде Bicycle очень часто закрашивают птичек, в колоде Bee – делают ромбы больше либо меньше. Так-же могут осветлять либо затемнять определенные места на картах. Все это может выполнятся даже простым маркером либо кисточкой. Следует заметить что придумать свою систему крапа, которую никто не видел, можно всегда.

Однако такой крап можно всегда В«спалитьВ» пролистыванием. Изображения на карте просто начинают бегать и сразу становится ясно кто вы такой, если это ваша колода.

Следует заметить что вскрыть запечатанную колоду карт, пометить ее и запихнуть ее обратно не составляет труда. Нужно лишь иметь при себе пломбу завода USPCC,которую можно купить в любом магазине реквизита, и тонкий ножик для картона. Так-же при должной сноровке можно заменить колоду карт приемом В«Col Deck (Cooler)В» прямо во время игры.

Люминесцентные чернила

В данном отдельном случае применяются специальные чернила которые просто не видимы обычному глазу. Сама краска излучает свет только в определенном спектре. Поэтому для того что бы прочитать метки нужны либо очки либо линзы. Очень похожи на те метки которые ставят в клубах.

Сами метки наносятся очень легко. Нужна лишь кисточка и банка с краской. Делаем жирный мазок…И все. Можно косить бабло. За 2,5 года афера с контактными линзами принесла огромный куш – около $10 млн группе аферистов которая работала с ними в казино. Ни линзы, ни аферисты не были В«спаленыВ» во время игры.

Стоить заметить что такие чернила, готовые колоды, линзы и очки широко распространены как в зарубежных магазинах реквизита так и в магазинах бывшего СССР. Средняя цена линз — $285 за пару, очков — $120, сама колода — $60. Как думаете, это прибыльные инвестиции?

Способ обнаружения не известен. Разве только надеть таки-же очки.

Juice Deck

Джусовая колода. Самое лучшее достижение в области гемблинга как такового. Незаметная и смертоносная.В полной степени ее представляет вот этот отрывок:

Конечно так никто ее не маркирует. Рисуя целые цифры на рубашке. Рисуются полосы и линии. Которые обозначают масть и значение карт. Сама маркировка видна лишь только когда вы расфокусируете зрение. В иных обстоятельствах – это обычная колода карт. В связи с тем что она не требует ничего кроме ваших глаз и ее очень трудно заметить – это идеальная меченая колода карт.

Все маркировки выполняются специальным составом. К сожалению химический состав неизвестен и держится в секрете производителями. Сам состав купить невозможно, только готовые колоды.

В наших магазинах не встречается. Средняя цена — $70

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

Нечестное преимущество

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это от Дэниела Мэдисона.

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием. Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться. Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

Серия WSOP 2017 не обошлась без скандала, когда в самом дорогом турнире с бай-ином 111 111$ Дуглас Полк обнаружил крапленые карты . Организаторы ВСОП скандал замяли, заменив колоду и заявив, что инцидент вызван неправильной калибровки шаффл-машины. Позже карты с нестандартными отметками на рубашке были замечены в других турнирах серии. По всей видимости, работники казино посчитали отличия практически незаметными и решили, что игроки навряд ли смогут изучить их достаточно для того чтобы получить преимущество над оппонентами.

Это не первый случай появления меченых карт за столами WSOP. Мы решили разобраться, какие могут быть истинные причины наличия крапленых карт на мировой покерной серии, и выделили 6 основных.

Мошенничество (злой умысл)

Складывается такое впечатление, что по мнению игроков самая распространенная версия появления за столами меченых карт – мошенничество. Многие считают, что казино хочет их обыграть, а некоторые оппоненты каким-то неведомым образом получают несправедливое преимущество над ними. Это хорошо вписывается в сферу шулерских азартных игр, как нам их часто обрисовывают в кино и социальных роликах.

Подобное вполне возможно в домашних играх или не самых престижных игорных заведениях, но точно не на мировой покерной серии. Нужно понимать, что для мошенничества с краплеными картами в сговор должны вступить игрок-шулер и дилер, так как игра ведётся картами казино. Но это трудно провернуть под присмотром турнирных директоров и других работников заведения, тем более, что карты регулярно меняются (как и дилеры за столами). Кроме того, в турнирах такой известной серии, как WSOP, бдительность проявляет не только казино, но и сами игроки.

Есть конечно ещё один возможный сюжет по которому карты могут быть мечеными, самый бредовый из возможных – теория заговора WSOP. Чисто гипотетически можно допустить, что на серии все колоды имеют малозаметные отметки о которых знают только «избранные» игроки и/или дилеры и с их помощью организаторы серии могут регулировать ход событий. Но это было бы сложно утаить от десятков тысяч игроков, которые приезжают на серию. Да и в целом вероятность подобного глобального покерного мошенничества крайне мала. Поэтому давайте перейдём к другим, более вероятным причинам появления меченых карт за игровыми столами.

Заводской брак

Игральные карты WSOP производит компания Bicycle с фирменным рисунком серии . ЕПТ когда-то заказывали печать у COPAG, а на WPT используются карты Bee. Все три марки являются престижными брендами.

Но, как бы топовые производители карточных колод не убеждали всех в том, что у них очень низкий процент брака – он всё-таки есть. Тому показательный пример ситуация на WSOP 2011: в NLHE-турнире за 1 000$ когда покеристы сели за финальный ТВ-стол один из игроков в свете прожекторов заметил непонятную метку на рубашке одной из карт (4♠), о чём незамедлительно сообщили организаторам. Они пересмотрели колоду и оказалось, что идентичные метки имеют пиковые карты от 2 до 5. Колоду заменили, но карты из новой коробки оказались с точно такими же отметинами. Аналогичный дефект был выявлен на всех картах партии. Игру за финальным столом пришлось приостановить в поисках решения проблемы. В результате организаторы WSOP переместили финалистов за другой стол, так как отличие карт было заметно только в ярком освещении.

Становится понятно, что скорее всего имел место фабричный брак, но про дальнейшее разбирательство WSOP с производителем колод информации, к сожалению, нет. Подобные вопросы зачастую решаются мирно, заменой бракованной партии, но только в том случае, если никто не пострадал и не обратился в суд.

Проблемы с шаффл-машиной

Шаффл-машинка, или Card Shuffler – это специальное устройство для автоматической перетасовки карт. Они созданы для того чтобы упростить работу дилеров, но на деле иногда происходит так, что они только добавляют хлопот. Так, к примеру, в этом году на One Drope с бай-ином в 111 111$ проблема с шаффл-машинкой, а именно – неправильная калибровка устройства, стала причиной «нестандартных пометок» на картах. В 2015 году был скандал поинтереснее, правда не на WSOP, а на Super High Roller Cash Game – там на борд положили две трефовые дамы. Как выяснилось позже, одна из карт осталась в шаффл-машинке от предыдущей колоды, а это значит, что в казино оказалось сразу две испорченных колоды. Давайте вспомним этот эпический момент за покерным столом и ещё раз посмотрим на реакцию хайроллеров:

Неправильное хранение

В казино карты, как один из основных инвентарей, хранится по всем правилам, но бывают случаи, когда колода может быть непреднамеренно испорчена при этом даже не будучи распакованной. Такое происходит крайне редко, и, как правило, замечается работниками казино до использования карт за игровыми столами.

Износ колоды

В казино пристально следят за износом игральных колод и заменяют их, как только карты начинают минимально отличаться друг от друга. Или портится хотя бы одна из карт. Тут не пройдёт домашний вариант «взять из другой колоды».

Проблему с изношенными картами всегда легко исправить – просто заменить на новые. Казино регулярно закупают колоды партиями у производителей. В отдельных случаях они делают спецзаказ с брендовыми рубашками, как это происходит ежегодно на WSOP.

В процессе игры

Все мы живые люди и в процессе игры может получиться так, что карты будут испорчены (как специально, так и случайно). Игрок может поцарапать одну из них, поставить на ней пятно, запачкать или порвать. Как только кто-то за столом заметит карту, отличающуюся от других, колоду тут же меняют.

Пример порчи колоды в процессе игры был замечен в 2010 году на ВСОП-турнире за 50 000$ Poker Players Championship. Во время раздачи один из покеристов подозвал турнирного менеджера и указал ему на то, что у одной из карт оторван уголок. Раздачу дилер докрутил, а затем карту заменили. «Помеченным» оказался пиковый туз. Кто надорвал уголок карты так и не удалось выяснить. Но сомнительно, что кто-то из игроков турнира по 50 000$ додумался намерено отметить карту таким кустарным образом.

Несмотря на то, что в преимущественном большинстве случаев нестандартные отметки на картах появляются случайным образом – это не значит, что в процессе игры какой-то смекалистый покерист не сумеет их заметить и воспользоваться полученными знаниями. Так что, как ни крути, подобным картам в игре не место. В этом не заинтересованы не только покеристы, но и организаторы.

Стоит понимать, что казино невыгодно и рисково использовать краплёные карты, так как это легко могут заметить игроки и «обокрасть» заведение, а в добавок – слух о подобном инциденте может заметно навредить их репутации.

Тут уместно упомянуть историю с мошенничеством Фила Айви , который просто заметил брак колоды и вместо того чтобы сообщить об этом дилеру – продолжил игру и выиграл семизначные суммы (дважды, в разных казино). Суд оказался не на стороне покериста, хотя тот всё ещё пытается доказать, что вина в этом только на казино, которое «проворонило» брак. Ну, или, на производителе колоды.

Казалось бы, такой термин как меченые карты, известен любому человеку, а возраст прототипов уже давно перевалил пять веков. Тем не менее, клиенты для аферистов все еще находятся и продолжают обогащать умелых шулеров. Казалось бы, XXI век на дворе, все приемы мошенничества давным-давно изучены, вышколенная служба безопасности, да и отличная техническая база, в конце концов. Ан нет. Все еще нередко замирает сердце юных мошенников от сообщений об удачной операции группы или одиночного ловца азарта и нечестных денег. Разнообразие методов пометки карт велико...

Казалось бы, такой термин как меченые карты, известен любому человеку, а возраст прототипов уже давно перевалил пять веков. Тем не менее, клиенты для аферистов все еще находятся и продолжают обогащать умелых шулеров. Казалось бы, XXI век на дворе, все приемы мошенничества давным-давно изучены, вышколенная служба безопасности, да и отличная техническая база, в конце концов. Ан нет. Все еще нередко замирает сердце юных мошенников от сообщений об удачной операции группы или одиночного ловца азарта и нечестных денег. Разнообразие методов пометки карт велико.

Физическое воздействие на карты

Как правило, не очень удачливые или начинающие игроки используют довольно заметный метод пометки карт ногтем во время раздачи, загибают уголки. Такой метод принесет барыши только в среде невнимательных игроков в достаточно скромном казино. К примеру, крупье не особенно вникает в игру, а противники героя достаточно неопытны или рассеяны, чтобы обратить внимание на немного поврежденные карты.

Более эффективным способом считается накол карты. Но для этого игроку необходим уже дополнительный предмет. Как правило, используется кольцо или перстень, в котором спрятана небольшая игла. Особенность механизма заключается в том, чтобы быстро и незаметным движением спрятать иглу обратно в перстень. Такой метод подразумевает тактильное опознание сильных карт и требует долгой практики, чтобы прокол оставался незамеченным другими игроками. К сожалению, действительно опытных противников таким приемом обмануть сложно.

Художники и художества

Очевидно, во время мафиозных и бандитских разборок возник следующий способ мошенничества. Как заявляет источник, для эффективного применения метода необходимо или жить как можно дальше от места проведения игры, или быть победителем марафона на скорость, или просто обладать разрешением на ношение огнестрельного оружия. Так ядовито охарактеризованный стиль являет собой не что иное, как наглость, помноженную на везучесть игрока. Для работы с ним каждая карта просто и явственно помечается обычной малярной кистью геометрическими фигурами или другими рисунками.

Более тонкая и кропотливая работа уже работает на совершенно другом уровне. Игрок предварительно помечает сильные и слабые карты и их масть посредством дорисовки узора на рубашке колоды. Незаметные знаки для публики или крупье, рассказывают игроку, кто какую карту имеет и можно ли без риска для финансов продолжать игру.

Считается, что опытный шулер за несколько секунд может прочесть обозначения своей колоды или выполненной в подобном стиле. Этот старинный способ все еще остается самым популярным для шулеров всех мастей. Иногда действительно ловкие и маститые игроки ухитрялись заменить чистую колоду своей, промаркированной.

Современные технологии на службе у аферистов

Современные игроки, идущие в ногу со временем и тенденцией усиления наблюдения, используют карты, помеченные особыми чернилами, видимыми только в инфракрасном или ультрафиолетовом излучении, да и то при помощи дополнительных приборов. Удобство такой маркировки в том, что игроку не обязательно предварительно готовить карты. Для того чтобы сделать метку, можно просто носить с собой чернила и наносить их специальной подушечкой во время раздачи.

Непроверенные источники сообщают, что при помощи такой методы прибыль, полученная мошенниками, составила более 10 миллионов долларов США. И это - за два с небольшим года. Единственный минус этого способа заключается в испарении химического состава с карт всего за месяц. Впрочем, чуть раньше можно было проколоться на ношении затемненных очков в помещении казино, а с появлением контактных линз УФ и ИК спектра эта проблема самоустранилась. Случаев разоблачения такого способа крайне мало.

Не менее известен, но не настолько популярен, метод штрихкодирования колоды. Специальным образом помеченные карты легко выявляются с помощью небольшого сканирующего аппарата или камеры. К сложностям метода можно отнести, что воспользоваться таким методом бывает крайне затруднительно, не привлекая лишнего внимания.

Как правило, приспособления для шулерства легко купить в магазинах сувениров и развлечений практически в любом городе мира. Цены на атрибутику достаточно демократичны и позволят приумножить свои доходы начинающему или опытному аферисту.

Как защититься от мошенников?

Для простых игроков лучший вариант избежать крупного проигрыша лучше не садится за стол с незнакомыми игроками в непроверенном заведении. Или тренировать навыки предельной внимательности, осторожности и подозрительности. Для персонала казино совет также актуален. Но службе безопасности еще придется примкнуть к мониторам видеонаблюдения и максимально контролировать все происходящее в игре.

Уличив игрока в нечестном выигрыше, лучше будет дотошно выведать о способе мошенничества с целью недопущения повторного случая.

Просмотров